ЛУЧШИЕ СТО/АВТОСЕРВИСЫ
г.ПОЛОЦКА и г.НОВОПОЛОЦКА
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
ЛУЧШИЕ КУЗОВЩИКИ НА СТО Р-М СЕРВИС!
Г.ПОЛОЦК, УЛ ГАГАРИНА,83
Разновидности и причины повреждений автомобиля
Категории неисправностей:
• механические;
• коррозионные;
• разрушение антикоррозионной поверхности.
Механические повреждения возникают в результате аварий и езде по просёлочным дорогам. От степени полученных неисправностей зависит сложность ремонта. Конечно, если транспортное средство не проще продать на запчасти.
В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.
Классификация кузовных работ авто
Реставрация кузовных элементов автомобиля делится на две основные категории: локальная (мелкая) и сложная (капитальная).
Также выделяют подкатегории. Например, внешний ремонт и работы средней сложности. Локальная подразумевает нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) и выполнение аэрографии, а в сложном случае проведение восстановительных работ с возможностью замены отдельных деталей.
Восстановление кузова не всегда может быть выполнено своими руками, так как при обширных повреждениях требуется диагностика и специализированные инструменты.
Виды кузовного ремонта:
1. Восстановление геометрии. Возврат геометрических параметров кузова близких к заводским. При необходимости осуществляется замена деталей с использованием резки и сварки металла.
2. Лакокрасочные работы. Покраска кузова производится после его ремонта и обработки.
3. Локальная покраска. Красятся повреждённые или заменённые детали. При этом тщательное внимание уделяется оттенкам краски, дабы не возникал цветовой дисбаланс.
4. Абразивная полировка. Применяется, если ЛКП имеет повреждения в виде неглубоких царапин и некритичных дефектов. Используются абразивные пасты различной зернистости.
5. Локальные антикоррозийные работы. Поражённые части зачищаются до поверхности металла. Для этих целей используются преобразователи ржавчины различных производителей .
6. Выравнивание вмятин без повреждения ЛКП. Удаление проблемных участков выполняется по технологии «Dellen ohne Lackieren», не требующей покраски.
7. Реставрация переднего и заднего бампера.
8. Восстановление порогов. Работы подразумевают восстановление мест для домкрата.
9. Жестяные работы.
10. Сварочные работы.
11. Работа на стапеле. Устройство, предназначенное для восстановления формы кузова после аварий.
12. Рихтовка.
Специализированное оборудование и соблюдение технологии процесса являются главными факторами при выполнении качественных работ по восстановлению кузова автомобиля.