ЛУЧШИЕ СТО/АВТОСЕРВИСЫ
г.ПОЛОЦКА и г.НОВОПОЛОЦКА
АВТОЭЛЕКТРИКА
ОПЫТНЫЕ АВТОЭЛЕКТРИКИ Р-М СЕРВИСА, ИСПРАВЯТ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ АВТОМОБИЛЯ,
ОТ ЗАМЕНЫ ЛАМПОЧКИ, ДО ЧИПТЮНИНГА ВАШЕГО АВТО!
Г.ПОЛОЦК УЛ. ГАГАРИНА 83, УЛ.ДЗЕРЖИНСКОГО 103
Плановые замены свеч
Рекомендуемые сроки замены стандартных свечей зажигания обычно составляет от 40 000 до 65 000 километров. Большинство свечных проводов имеют специальные износостойкие электроды из платины, иридия, никеля иттрия или других экзотических сплавов, которые минимизируют эрозию электродов. Такие штепсельные вилки обычно могут проходить более 150 000 миль имея лишь незначительный износ или вовсе без него. Тем не менее, они могут по-прежнему быть уязвимы к коррозии, окислению и загрязнению, особенно если двигатель имеет проблемы с потреблением масла или большую часть времени работает на холостых оборотах.
На современном рынке автомобильных запчастей имеется внушительное разнообразие конфигураций свечных электродов, из которых можно выбрать что угодно. Каждый производитель претендует на определенные преимущества в производительности в рамках своей конкретной конструкции. Это может быть:
• уменьшенный износ электрода;
• повышенная надежность зажигания;
• возможность ездить 200 тыс. км. без замены.
Также, в последнее время, всё чаще предлагаются свечи с несколькими электродами (два, три или четыре заземляющих электрода). Свечи зажигания с более чем одним заземляющим электродом будут по-прежнему производить только одну искру за цикл зажигания. Но с четырьмя путями, из которых можно выбирать, вероятность получения хорошей искры по меньшей мере для одного из заземляющих электродов растет вероятность зажигания. Наличие более одного заземляющего электрода также распределяет износ для минимизации эрозии электродов и роста искрового промежутка во времени. Некоторые из таких свечных пробок также обладают самоочищающимся эффектом, потому что боковая траектория искры помогает прогреть все масляные накопления и отделить их от изоляции.