РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ +375(29)714-72-57

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ – одна из самых важных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесами и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.

Различают следующие неисправности дискового тормозного механизма:

  • износ, повреждение или загрязнение тормозных колодок;
  • износ, деформация, задиры на поверхности тормозных дисков;
  • ослабление крепления, деформация суппорта.

Основные неисправности тормозного привода включают:

  1. заедание поршня рабочего цилиндра;
  2. утечка тормозной жидкости в рабочем цилиндре;
  3. заедание поршня главного цилиндра;
    утечка тормозной жидкости в главном цилиндре;
  4. повреждение или засорение шлангов, трубопроводов;
  5. подсос воздуха в системе вследствие ослабления крепления.

Вакуумный усилитель тормозов может иметь следующие неисправности:

  1. недостаточное разряжение во впускном коллекторе;
  2. повреждение вакуумного шланга;
  3. неисправность следящего клапана усилителя.


Все перечисленные неисправности тормозной системы в большей или меньшей степени снижают эффективность торможения автомобиля, поэтому представляют опасность для всех участников движения.

Причинами неисправностей тормозной системы являются:

  1. нарушение правил эксплуатации тормозной системы (нарушение периодичности обслуживания, применение некачественной тормозной жидкости);
  2. низкое качество комплектующих;
  3. предельный срок службы элементов системы;
  4. воздействие различных внешних факторов.

О наступлении неисправности тормозной системы свидетельствуют различные отклонения от нормальной работы, т.н. внешние признаки неисправностей, к которым относятся:

  • отклонение от прямолинейного движения при торможении;
  • большой ход педали тормоза;
  • скрежетание при торможении;
  • визг, свист при торможении;
  • снижение усилия на педали при торможении;
  • повышение усилия на педали при торможении;
  • вибрация педали при торможении (не путать с пульсацией педали при работе системы ABS);
  • низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

СПЕЦИАЛИСТЫ СТО "R-M СЕРВИС" проведут ВСЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ с высочайшим качеством и максимальной скоростью. Качество работ гарантируется.